среда, 26 ноября 2014 г.

Игра-обмен АТС)))

Нет, ну как всегда я забыла сказать вам самое главное!!! Я же ещё хотела объявить первую в этом блоге игру-обмен АТС!!! Решила перед новым годом как можно больше обменяться АТСками, потому что, как вы видели в прошлом посте, у меня всего 6 АТСок((( Но и просто так чтоб вспомнить весь этот чудесный год))) 
Правила я придумала не совсем обычные, вы вот наверное думаете, что нужно будет сделать АТС на новогоднюю тему? А вот и нет! По крайней мере не обязательно, нужно будет сделать АТС на тему "Воспоминания об уходящем году" . Другими словами - можно делать АТС на любую тему и в любом стиле, главное о том что случилось или запомнилось вам в этом году)))  А потом ещё в конце обмена я рендом выберу кто станет счастливым обладателем  моего рукодельного сюрприза))) Я ещё хотела добавить, что на самом деле я очень  боюсь, что никто не запишется, но надеюсь, вы меня поддержите)                                      
                                      В общем просторы вдохновения не ограничены)))
Как участвовать:
1. Повесить картинку обмена сбоку у себя в блог или отдельным постом рассказать отдельно.
2. Записаться в комментариях, написав ссылку на пост или банер и присвоить себе порядковый номер.
3. 3.02.15, когда все запишутся я выложу свои серии АТС, а вы написав в комментариях номер и серию АТСки которая вам понравилась должны будите написать куда вам писать адрес и где я могу выбрать у вас АТС.
4. Обмен будет продолжаться до 20.02.15, это последний день когда можно отправить и выбрать АТС.

Вот и всё, жду вас в комментариях)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий