пятница, 23 января 2015 г.

Сладость от ATC-chellenge!

Привет, мастерицы! Только что увидела сладенькое в ATC-chellenge  и не смогла пройти мимо;)) Вот такая я сластёна;))) ATC-chellenge входит в ТОП10 моих любимых блогов и вы представляете - скоро, уже совсем скоро у них наберётся 915 ПЧлок-мастериц!!!
 Дорогие девочки из ATC-chellenge, поздравляю вас с этой великолепной наступающей датой! Спасибо вам всем за то, что дарите столько вдохновения нам всем! Благодаря вам, я получила мноооого опыта, моооооооонго радости, мноооооооооооооого креатива и конечно же мноооооооооооооооооооооооого вдохновения и заряда позитива! ;))) Так что и вам я желаю получать от работ участниц в ваших чудесных заданиях и просто от всех девочек-мастериц, вдохновения, позитива, радости, креатива и нового опыта!


Ну и скажу уж по поводу конфетки - надеюсь мне повезёт и пусть мне первый раз посопутствует конфетная удача;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий