понедельник, 19 января 2015 г.

Участвую в задании "Механическое" от блога СкрапКопилка!

Здравствуйте, мастерицы! Простите, что так долго пропадала, фотоаппарат был сломан и я только вчера забрала его из мастерской(( Хотела сфоткать вчера перед сном - а фотоаппарат разряжен! Так что видимо всё вчера было против меня... Но сейчас не об этом! Я хотела вам сказать, что пока у меня отсутствовал фотоаппарат, я не была офлайн! Я заприметила себе несколько чудных заданий, в которых планирую поучаствовать;)) И первое - это задание от блога СкрапКопилка "Механическое"

Это задание обо всём механическом и поэтому я решила сделать страничку стимпанк, кстати хочу заметить - работаю в стимпанке работаю первый раз, хоть и ооочень люблю его!!!

Я сделала страничку! Уж очень мне понравилось их делать;))

Итак, вот она:


Ну и детальки как всегда;) :






И вот такая вот надпись "Steampunk"


Честно говоря, я думаю, что у меня на страничке как-то пустовато, но увы, это из-за нехватки стимпанк материалов(((

Ваше мнение и какие-то подсказки, пишите в комментариях - мне очень приятно читать сообщения, особенно с полезными советами по поводу скрапа;)

Ну и напоследок, баннер задания:




2 комментария:

  1. Интересная страничка! Я так понимаю, что она будет украшать альбом?Правда, на мой взгляд, это не совсем стимпанк), но для первого опыта в этом стиле - хорошо!)
    Спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась)) Я тоже подумала, что это не совсем стимпанк, но из-за недостатка стимпанк материалов никак не могу сделать что-то более похожее(

      Удалить