суббота, 10 января 2015 г.

Участвую в роскошном задании от блога ScrapMemory!

Здравствуйте, дорогие мастерицы! Сегодня я хочу вам показать плод моих трёхдневных творений;)) Это был мой первый опыт в создании... СТРАНИЧКИ! Да да, именно её)) Так как я значительно недавно в целом занимаюсь скрапом, я ещё мнооого чего не попробовала, но со временем, постараюсь освоить всё! 
     Итак, без лишних промедлений представляю вам мою первую страничку!
( и как всегда, заранее извиняюсь за плохое качество снимков - вечно снимаю в потёмках из-за "большого количества" времени )))

Ну вот такая она моя страничка целиком) Это и есть одна из страничек, про которые я вам рассказывала - это одна из страничек будущей книги;)) А ещё, я решила поучаствовать с ней в задании от блога ScrapMemory , которое называется Golden Goddess!  Это задание приглянулось мне с первого взгляда и я твёрдо решила - поучаствую!!!  В работе ОЭ - тёмный/чёрный фон, золото/серебро, краски металлики. Слова  - shine. А где всё это разъясню детальнее.


Но для начала - баннер задания.


Эх, опять качество плохое, ну ладно! Тут я  хотела показать золотой блеск снежинки! Но видимо не очень то вышло(( Тут видно "золото" один из ОЭ в моей работе.


Ну тут хорошо видно "чёрный фон" и краски металлики. А ещё тут написана фраза со словом shine. "Remember - a hopе will shine even in worst situations." - "Помни - надежда будет сиять даже в самых худших ситуациях."  То есть тут я хотела показать, что никогда не надо сдаваться, даже в самом плохом положении! Практически так же было сказано в книге;))


 И ещё чуточка деталек))) Это бабочка - надежда!


А вот тут в темноте сидит девушка и тянется к этой надежде. Тут всё построено на символах, так что и эта девушка тут не с проста;))) Как тут видно - она серо-белая - это отчаявшаяся душа. Она сидит в кромешной темноте и заметив несколько елезаметных лучиков этой надежды, пытается дотянуться или хотя бы позвать её к себе.


Ну вообщем вот так у меня всё сложно;)) Я вас не утомила? Поздравляю вас - вы дошли до финиша этого поста;))) Если кто что увидел не так, то пишите мне в комментарии свою критику и пожелания - я здравую критику очень люблю! Так же как и осваивать мастерство других;))) Люблю подчёркивать какие-то идейки интересные;) Завтра ещё покажу, какой я чудесный конвертик получила:)) Вот с него в первую очередь и буду равняться)))

4 комментария:

  1. с таким чувством юмора, как в описании...невозможно утомиться) и пояснения все поясняют) А если без шуток- интересная интерпретация задания получилась... суть раскрыта... страничка говорит о важном...и девушка в темноте и порыве... такая трогательная и вызывает даже восхищение! она точно справится!! спасибо, что творите с нами!))SM)
    с Наступающим Новым старым годом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Рада, что понравилось) Так как это мой первый опыт, боялась, что вообще не получится, ведь я задумала рисунок, тем более сама рисовала, а обычно в страничках картинки или фото используют. Но вроде хоть чем-то на скрап работу похоже вышло - и то я ухе рада:))

      Удалить
    2. Людмила, кто сказал, что скрап это картинки и фото? Это же полет фантазии и творчества,- ваши мысли , желания и их воплощение)))Мне понравилась и задумка и воплощение, такая тема, именно душевная. И Вы правы- нужно пробывать все, в разных направлениях, только так можно узнать, что ближе именно вам)) Спасибо за участие в заданиях SM))

      Удалить
    3. Большое спасибо))) Я и хочу попробовать всё! Тем более, что в скрапе я не долго и ещё не определилась наверняка, ( но уже предполагаю, какой стиль и какое именно скрап-изделие станут моими любимыми ). И когда я говорила про картинки и фото, я имела ввиду, что не именно в СКРАПЕ, а в страничках чаще всего используют их. Просто я ещё ни разу не видела, чтоб в страничках использовали рисунки. Но может я ещё и не успела увидеть;)

      Удалить