понедельник, 16 февраля 2015 г.

Возвращаюсь с открыткой;)

Приветик скрап мастерицам и просто тем любит творчество! Давненько я ничего не писала... Обленилась совсем(( Но сегодня я это исправлю!!! Так что очень хочу показать вам открытку, которую я недавно сделала;)) Она была навеяна мне двумя вещами - Днём Влюблённых и одним интересным мультиком;))))(хотя очень сомневаюсь, что вы его знаете)

Итак, открытку в скрапе я делаю первый раз! Так что надеюсь она вам хоть чуточку понравится:)

А вот и она:
На самом деле - она другого цвета! открытка сиренево-розовая. цветочки ярко-розовые, но я просто снимала с телефона, так как дочка опять на мероприятие унесла;))


Ну и детальки естественно;)))




Тут, если кому не видно или видно уж совсем не разборчиво, написано С праздником!



А вот на развороте;) Немного пустовато справа, но если честно, я собиралась вставить туда фотку, но пока не нашла подходящей.



И снова детальки:





Комментариев нет:

Отправить комментарий