воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Первая валентинка ♥

Привет! С сегодняшнего дня у меня начался валентинный сезон☺♥  Вообще - я первый раз делаю валентинку... да да, не удивляйтесь, но это так - раньше их никто не делал в детстве, а сейчас это пользуется спросом;) Но и не только дети сейчас делают валентинки, но и даже скраперы приспособились к этим милым открыточкам, получившим даже отдельное от всех название! В общем эти крохи все успели полюбить, особенно когда на носу День влюблённых!
Так что я решила сделать валентинку;)) Но если честно - на это был повод - помните последний похвастушечный пост?:) Так вот там говорилось о мастерице-волшебнице, что подарила мне гору бесценных сокровищ! О Кулагашевой Марише;)) И я решила сделать ей ответный подарочек ко Дню влюблённых;))

Выбрала красивых бумажек, винтажных цветочков, полубусин, штампики и подушечки для штампов и кое-какую приятную мелочь; соединила всё и вуаля;)) ♥ валентинка готова!

Вообщем не буду больше разглагольствовать и просто покажу;) : 

И объёмчик :)


Детальки:


И сзади:


И снова детальки:




Вот такая валентинка вышла;) ♥

А ещё я решила поучаствовать в трёх заданиях:







3 комментария: