суббота, 7 февраля 2015 г.

Серия АТСок "Взрыв любви" ♥ и не только;)

Всем привет)) Извиняюсь за то что давно не писала - времени всё не было, преимущественно из-за того, что я готовилась к АТС обмену "Scrap Love", который сама же и устроила;))) Но теперь я исправляюсь и спешу показать вам мою серию АТСок;))

Ну на этой фотке плохо видно но ниже я по отдельности покажу))

И вторая часть)) 


А вот и все по отдельности)))

№1 свободна


№2 свободна


№3 для Кэтти


№4 для Машули (Мышки Мани)


№5 для nata-mix76


№6 для меня;))


№7 для Анны Игрушки


№8 для Inna Jaakkola


Вот такая вот серия;)) С ней я решила поучаствовать в кое-каких заданиях:
( по ходу показания вам заданий в которых я участвую, я буду объяснять, что меня вдохновило в каждом из них)))

1. ТЕМАтическое задание "ЛЮБОВЬ" от блога ATC-chellenge
Очень понравились работы ДК)))) Особенно вдохновляющими для меня были АТСки Евгении Кузнецовой - Серия "Твой поцелуй" и Анастасии - Серия АТС "Крылатые сердца"))) Но все  остальные работы тоже чудесные))
И спонсор:
Наш СПОНСОР интернет-магазин "...своими руками, с теплом в сердце..."

2. Декоративная кухня "ОЭ: кружева+сердце" от блога Декоративный город
Тут меня очень вдохновила открыточка Алёны)) Вот эта :
Но всё-таки в работе я решила использовать только сердца;)

В этом задании мне всё очень понравилось! Так что выбрать что-то отдельное не получится)

4. Задание "Сердечная палитра" от блога Наше Хобби
Здесь меня вдохновила палитра)) Это послужило основой для моих АТСок)) Именно из-за этого задания я решила сделать яркий и красочный фон, хоть и немного отошла от палитры, там всё-же присутствует красный и розовый♥

5. Задание №82 "Вдохновившись любовью". от блога Днепропетровский клуб
Тут ооочень понравилась страничка от Olga Litvin  

И спонсор задания:

9 комментариев:

  1. Людмила, очень эмоциональная, любовная серия АТС получилась!
    Рада, что мои АТС Вас вдохновили!
    Спасибо, за участие в задании от AТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за такой шанс)) Мне очень нравятся задания от АТС-chellenge)) Скорее всего ещё поучаствую в вашем задании Ангелочки))

      Удалить
  2. Людмила, отличная серия АТС! Но каким образом АТС связаны с романтическим ужином и украшением романтического стола?? (Арткафе)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вообще я считаю АТСочки - маленькими посланиями. Это же маленькие шедевры, которые дарят и которыми обмениваются)) Хотела сделать как приглашение - то есть, дарят тебе такую АТСку, как маленький подарочек и приглашение на праздничный ужин)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный фон у АТС получился. Красиво. А можно мне №1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да конечно)) Она ваша) Адресок ваш на lusya171274@mail.ru

      Удалить
  5. Милые АТСочки!! Спасибо от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, замечательные АТС!) Но к сожалению, как Вы и сами написали, что отошли от палитры!) У нас дополнительные цвета: черный, белый, золотой.
    Все равно спасибо от Нашего Хобби, что участвуете в наших заданиях!)))

    ОтветитьУдалить