понедельник, 15 декабря 2014 г.

4 этап Новогоднего марафона от ATC-chellenge

Итак, как оказалось в марафоне аж целых 4 этапа!!! А я и на подозревала))) Но больше всего меня удивил ОЭ этого этапа, это гном или эльф... И не я одна озадачена, ведь у некоторых просто нет такой диковинки;)) Но к счастью, у меня оказался листочек с эльфиками  и я про него вспомнила очень кстати)))) Так что сделала я ещё одну АТСочку к своей серии))) А почему нет? Я бы и ещё штучки три сделала, если бы марафон такие условия дал)))


                  Ну чтож, встречайте! Не знаю как посудите, ведь не совсем в тему вышло, но всё же в тему серии и даже чуть по новогоднему:)))

Такая вот она цветочная и немного летняя, но всё же снежинки говорят обратное))) И вообще она совсем не летняя, а романтичная просто;)))

А вот и вся серия!


А вот и банер этого этапа)))


Ну вот и вся серия! А теперь иду записываться в линки))

7 комментариев:

  1. Людмила, как здорово придумано! А я тоже думаю где мне взять гнома....
    Кстати, приглашаю на свою АТС-конфетку: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С удовольствием приму участие))) Мне хоть и всегда не везёт на розыгрышах, попытаю удачу у вас :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная карточка получилась! Эльф-девочка такая прекрасная ) Очень хочется надеяться , что она с таким прекрасным настроением готовила подарки к Новому Году! Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень понравился ваш марафон))

      Удалить
  4. Такой эльфик прекрасный! Влюбленно-новогодняя серия получилась))
    Спасибо, за участие в Новогоднем Марафоне от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно))) Эльфика кстати я под название серии подобрала)) Серия то ведь: "Зимняя романтика")))

      Удалить
  5. Людмила, очень нежная и воздушная АТСочка получилась)))
    А вся серия, хоть и совсем не зимне-новогодняя, но очень милая и трогательная!!! Спасибо, что пробежали весь марафон с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить