четверг, 18 декабря 2014 г.

Конфетка от блога СкрапКопилка

Эх, что то долго я не писала... Но мне вчера было можно! А знаете почему? Вчера был мой юбилей. Эх, что то я не верю, что мне уже 40... Не похожа я на 40олетнюю))) может если по внешности - и то 35 максимум дашь))) а если в душе, так в душе мне всегда 18:))) Ну да ладно об этом, могу сказать главное - вчера я отметила с размахом;))) 
Ну чтож, а теперь о конфете - чудная зимняя конфета скоро будет разыграна в блоге СкрапКопилка, сколько там всякой скрап-красоты)))) Вообщем волшебный наборчик! Жаль только достается он кому то одному(  Ну а я так как достаточно самолюбивая;))) надеюсь, что это буду я:))) Но и другим желаю победы! Ну всю информацию об этом вы найдёте в блоге СкрапКопилка и думаю конфета вам так же понравится как и мне)))
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий