пятница, 26 декабря 2014 г.

Сладкая порция АТС от меня))

Всем привет! Уже два дня обещаю выложить свои АТСки, да всё руки не доходили, так что сейчас поснимала в потёмках пока выдалась свободная минутка и решила вам показать) А заодно выставляю их на обмен))
Серия "Sweet Christmas Dream" - "Сладкая Рождественская/Новогодняя Мечта"
Заметьте - все слова написаны с большой буквы не просто так, а потому, что все они являются ключевыми новогодними словами!;))

Ну что, начнём показ?

№1 "Шелкунчик"


№2 "Мишкины шишки" - не знаю почему такое название, с шишками, но просто захотелось)))


№3 "Маскарад" - в №1, 2 и 3 я использовала исключительно конфетный фантик, картон и дождь) (на первой есть ещё снежинка, но она тоже можно сказать "конфета" так как была найдена в конфетном подарке дочки)))


№4 "Карнавал в Рио-де-Жанейро"  ( одна из самых моих любимых конфет! если ко увидит - советую попробовать))


№5 "Поцелуй под омелой" - Ну почему под омелой ясно по фону, а поцелуй - просто там очень красивые средневековые леди и мне прям сразу захотелось подобрать им кавалеров)))


Есть ещё одна одна АТСка из этой серии, но я не смогла её загрузить из-за медлительного интернета((( Так что завтра покажу))

7 комментариев:

  1. Секретную это ту которую я не показала? Если ты её имела ввиду, то конечно можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А адрес кидай сюда: lusya171274@mail.ru это моя почта))

      Удалить
    2. Хорошо)) Только тебе её показать или оставить так как есть - секретом)))


      Удалить
  2. красота) наконец-то нашла твой блог))) теперь буду и я у тебя в друзьях))) пиши свой адрес, вышлю атс)))

    ОтветитьУдалить